четверг, 14 апреля 2016 г.

Миник-растрепыш

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Порой хочется отпустить свою музу на волю и сделать что-то быстро, эффектно и для себя. Давайте прямо сейчас? ;-)
Сегодня наш дизайнер Жанна Ахтямова показывает вам такого милаша, на создание которого вы точно не затратите много времени, а результат будет радовать долго!

Слово Жанне:
Привет-привет!
Я давно мечтала сделать нечто подобное - растрепанное, торчащее в разные стороны и очень милое. И когда мне в руки попал набор чипборда и лист с золотыми тегами Crate paper
я уже знала, что буду делать миник на колечке, и обязательно с кисточками.

Миник получился компактным, его размер 8*13 см. В основном я использовала чипик и наклейки из набора, добавив немного обрезков, пайеток (куда же без них?:) и кружева.
В качестве основы использовала крафт-картон, вырезала теги двух размеров 8*13, 7*11 см.

Прозрачный теги очень класснючие, с золотыми акцентами! Нужно просто вырезать их из большого листа и проделать дырочки - эффектный декор готов!
На одном из тегов сделала сердечко, из под него видна фотография со следующей странички - смотрится очень интересно!
Цифру 5 - это наш возраст - вырезала из того же листа с тегами, и, чтобы не были видны следы клея, я пришила ее.
Заметили милейший тег с котиком?) Под ним фото в рамке из чипборда.
Не могу обходится без кальки, она делает работу воздушной и неперегруженной, но в то же время добавляет слои.
А здесь я просто наклеила фотографию на прозрачный тег с золотыми полосками, добавила наклейку с текстом и чипборд-стрелку, эффект мне очень нравится.
Мой любимый прием - кармашек из кальки с пайетками. Вырезается тег, наполняется пайетками и прошивается по периметру. Милый домик-наклейка из набора стикеров Crate paper.
Еще один прозрачный тег в крапинку, смотрится, как вуаль.
Здесь я использовала отходы, у меня был лист картона из которого я вырубала кружочки, не пропадать же добру, и я решила сделать фото в круглой рамке. Много декора не нужно, смотрится и так здорово!
И все теги вместе.
Остается собрать все на колечко и готов эффектный миник! Ничего сложного, главное, удачно подобрать материалы!:)
Творите с удовольствием!

12 комментариев:

  1. Люблю такие миники! Классный! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Это супер-пупер-мега классная вещь! А какой ребетенок!!! Очень талантливая модель-мартышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За каждый снимок приходилось что то этой мартышке обещать, а так фотографироваться ни-ни!)

      Удалить
  3. Очень круто !!! И мега позитивно !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это бомба! Легко, непринужденно и очень-очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна, такая красота!!! Обожаю подобные миники!

    ОтветитьУдалить
  6. Миник такой милый, такой хорошенький! Мне кажется, его невозможно выпустить из рук! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.