четверг, 2 июля 2015 г.

Разные возможности одного набора штампов

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим вам напомнить об одном очень солидном европейском бренде скрап-товаров, штампы которого отличаются отличным качеством и интересными дизайнами.
Сегодня наш дизайнер Елена-Yolka познакомит вас с этими штампами, а заодно покажет вам варианты их использования, которых найдется немало, если проявить фантазию.
Слово Елене:
Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами впечатлениями от работы с восхитительным набором ботанических штампов Artemio
Винтаж и ботаническая тема очень близки мне, особенно сейчас, в летнее время, когда все вокруг дышит жизнью и так приятно искать вдохновение в природе и сохранять его в работах. Штампы "Винтаж. Ботаника" замечательно мне в этом помогают.

Размер этого набора штампов - примерно 14х18 см, набор состоит из 7 штампов, которые включают один крупный фоновый элемент (8х11,5 см), два фигурных штампа (бабочка и стрекоза), три декоративных почтовых штампа, которые отлично дополнят любую винтажную работу, и одна французская надпись.
Штампы силиконовые, мягкие, отлично прилипают к акриловому блоку и дают красивый четкий оттиск как пигментными чернилами (черный цвет на фото)...
... так и дистрессами (коричневые оттиски на фото)
Эмбоссинг с этими штампами также удается на славу.
Я решила сделать с одним набором штампов три разные работы, чтобы показать вам, как их можно обыграть.
Конечно, первый вариант применения этих штампов, который приходит в голову - это ботанические открытки. Винтажная бабочка, напоминающая гравюру из старых учебников зоологии, покорила меня с первого взгляда. Причем красиво смотрятся в работе не только полные оттиски этого штампа, но и немного нечеткие - бабочка кажется как бы немного выцветшей иллюстрацией. Кроме того, оттиск можно красить - дистресс-чернилами, акварелью или любым спреем на водной основе.
Под кружевом спрятались почтовые штампики, которыми можно выгодно дополнить любой фон.
На второй открытке мне хотелось показать во всей красоте самый крупный штамп из набора. В нем есть все, что мне так нравится: и винтажные цветы, и текстовый фон, и намек на почтовую карточку... Этот штамп вполне может быть центральным элементом в работе, достаточно дополнить его минимальным декором и надписью - и открытка готова :)
В третьей работе этот же штамп я использовала в качестве фонового - и убедилась, что он замечательно сочетается с красками и обилием декора.
Стрекозу я подкрасила спреем, а поверх покрыла очень тонким слоем перламутровой акриловой краски. В результате стрекозка моя стала переливаться как живая)
За время работы над открытками в штампы эти я влюбилась окончательно! И с удовольствием советую их всем, кто любит винтажные и ботанические работы так же сильно, как я :)
Также рекомендуем обратить внимание на штампы "Гербарий", которые не теряют популярности уже 5 лет, а для ваших морских и отпускных проектов есть набор штампов Long Island.
Приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Как я люблю штампы!! У них безграничные возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это точно! Все зависит только от воображения :)

      Удалить
  2. Какая красота! Штампы вообще моя слабость, а тут такая бабочка, такая стрекоза. Теперь не усну спокойно пока они в моих работах не появятся. Это столько прелести, и все винтажненькое, как я люблю. Спасибо огромное за вдохновение и что познакомили с этими штампами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Штампы действительно чудесные, не сомневаюсь, у вас получатся изумительные работы с ними!

      Удалить
  3. Лена, чудесная статья и замечательные открытки!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада, что всё понравилось :) спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.